Массовый подбор
персонала подразумевает поиск и трудоустройство персонала на типовые позиции для крупномасштабных проектов: центров розничной торговли, call –центров и т.д.
Массовый подбор
– это крупный проект, поэтому он должен быть тщательно спланирован и организован.
Массовый подбор
персонала осуществляется при следующих условиях:
-
Массовый побор персонала начинается при наличии заявки от 10 человек.
-
Заказчик вносит предоплату.
Массовый подбор
персонала – затратный и трудоемкий процесс.
При
массовом подборе
персонала действует тот же принцип отсеивания, что и при подборе на единичные вакансии. Из нашей практики
массового подбора
только 8-10% кандидатов, пришедших на собеседование, соответствуют требованиям данной вакансии. Чтобы набрать 50 человек, нужно провести 500 собеседований. Чтобы пришло на собеседование 500 кандидатов, нужно чтобы информацию о наборе персонала получили 5000 человек. Поэтому,
массовый подбор
персонала сопровождается массированной рекламой.
Этапы массового подбора
:
1.
Предварительный этап
– подготовка к
массовому подбору
персонала:
-
Определение численности персонала
-
Согласование стоимости проекта по
массовому подбору
персонала
-
Составление графика выхода персонала на работу
-
Согласование процедуры подбора персонала
-
Составление "идеального" портрета кандидата
-
Заключение договора между Заказчиком и Агентством
-
Разработка рекламной компании по привлечению кандидатов
-
Разработка процедуры подбора персонала
-
Внесение Заказчиком предоплаты на счет Агентства
2.
Этап проведения массового подбора персонала
:
-
Привлечение кандидатов
-
Первичный отбор
-
Собеседование в Кадровом Агентстве
-
Собеседование с HR -службой клиента
3.
Сопровождения предприятия во время гарантийного
срока
– подбор персонала взамен сотрудников, не выдержавших испытательный срок или уволившихся по собственной инициативе.